Мой отзыв о FTO capital. Мой личный опыт торговли на форекс

Отзыв о брокере FTO capital. Что за компания и можно ли им доверять, расскажу о своем личном опыте.

В условиях нестабильной экономической ситуации не так и просто выбить прибавку к зарплате. Я конечно не знаю как у вас, но я так и не вернулся на своей работе к прежнему заработку. Конечно в рублях добавку то получил, но на фоне роста цен мою ситуацию это глобально не изменило. 
В общем начал искать всякие возможности по заработку в интернете, наткнулся на какой-то сайт по трейдингу, решил попробовать и внес свои данные, да и забыл. Через день или больше мне перезвонил парень, сказал, что звонит с FTO Сapital. Я и не понял сначала что к чему, так как название особо не запомнил. Сначала думал дать заднюю, пооотнекивался. Но парень конечно был настырный, за что ему спасибо, его звали Вадим.  

Конечно же интерес взял свое, да я и раньше интересовался фондовым рынком, Форексом, всякими там ценными бумагами, биржей одним словом, но до дела обычно не доходило. Вроде и хотелось, но, как говорится, до дела руки не доходили. 

Во время разговора человек поспрашивал анкетную информацию: имя, фамилию и прочие формальности. Поинтересовался был ли у меня опыт, ответил, что нету. Рассказал мне о возможностях платформы, чем можно торговать. Меня интересовало больше всего какие ценные активы можно прикупить. Мне чотелось взять что-то из акций компаний известных. Как оказалось, на платформе FTO Сapital – это реально.  

Не могу сказать, что сайт сложный с точки зрения пользования. Однако когда мне Вадим предложил установить TeamViewer (программка для удаленного доступа), стало проще. Он просто видел мой экран и рассказал что к чему нажимать. 

Я то понимал, что для торговли на бирже нужны деньги и не могу сказать о их глобальном отсутствии в карманах, но именно в тот день я как раз обнулил карточку. Мне просто во время разговора было интересно сколько нужно вложить по минимуму, чтоб попробовать. Удивился, когда сказали 200 долларов. Мне просто когда-то давно звонила одна, не помню откуда, но задвинула мне сумму входа размеров в 3 тысячи баксов. Я и прозрел тогда, сразу ее отморозил. Благо FTO Сapital, в отличии от всяких стремных контор, работают вполне нормально и минимальная сумма полностью соответствует минимуму для торговли по межбанку. 

Короче, договорились мы созвониться на следующий день и угадайте, вспомнил ли я закинуть бабки на карту? Естественно нет. Неудобно конечно вышло, когда в итоге этот чувак с FTO Сapital меня набрал, в общем объяснил ему ситуацию, договорился созвониться через пару часов, нашел банкомат, закинул около 12 тыс рублей. Дальше уже на сайте, когда вносили с ним данные карты для активации торгового счета, карточка нормально верифицировалась, деньги пришли - всё ок. 

Дальше там со мной связывался их аналитик, чтоб выяснить как мне лучше всего торговать. Как выяснилось – я олень. Спросите почему? Да потому что поговорили мы значит, он мне рассказал о том, как минимизировать убытки и максимизировать убытки с помощью стопов, ну и я понятное дело завтыкал это сделать, благо тогда Brent пошла вверх и получил небольшой, но все же профит, баксов 5, а приятно.  

В общем в чем суть. Вот эти все олени, ноющее в комментах о том, как они всё слили на бинарных опционах, ну так сами ж дураки, рулетка же самая настоящая не имеющая к торговле на площадке отношения. Еще заметил вторых дураков, которые по максимуму лепят леверидж (брокерское плечо) без stop-loss и take-profit и теряют бабки. Так вот, если вы не поняли не первое не второе слово, сначала почитайте, переговорите с аналитиком FTO Сapital, а потом уже начинайте торговать. А то купить активы мозгов хватило, а обезопасить себя стоп-лоссами – зачем? Лучше же поныть потом на форумах о том как тебя обманули. Понятное дело так же ж проще, чем признать, что не въехал в тему и побежал по бирже как обезьяна с бананом.  

Я не понимаю откуда у некоторых форумчан появляется столько проблем. Нормально делай, нормально будет! Да, брокеры FTO Сapital получают свой процент со сделки, и че? Мне не жалко поделиться с типами, если они подсказывают и направляют. Деньги выводятся тоже кстати отлично, естественно если их не слить в первый же день по своей глупости.  
Слушайте умных людей, не тупите, хотя бы хоть немного поинтересуйтесь темой перед открытием сделки, а лучше послушайте своего аналитика с FTO Сapital, нормальные толковые мужики и девчонки. Если этого не сделать, то действительно нечего не останется на счету и придется жаловаться таким же дурачкам из интернетовВ общем у меня всё, удачи. 

P. S. Очень надеюсь что мой опыт с FTO capital и отзыв о FTO capital помогут вам! 

Коментарі

  1. Автор, замечательный пост! У меня очень похожая история. Узнала, как это - держать в руках большие деньги только как начала торговать с Fto capital. На наши мизерные зарплаты жить просто нереально( А теперь вот уже задумываюсь о покупке машины. Так, что я очень рада, что совершенно случайна, попала в мир форекс, еще и к такому замечальному брокеру - всему научили, все рассказали, всегда подсказывают как лучше сделать чтоб не слиться.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Кристина очень рад за вас, тоже считаю что FTO capital - очень хороший брокер по этому решил написать отзыв и свою историю торговли

      Видалити
  2. Знаком с этим брокером, торговал с FTO пол года, все получалось, была прибыль, не большая но никаких проблем у меня не возникало, много инструментов для торгов и всегда оперативная помощь. С автором согласен, действительно в наше тяжелое время, торговля на форекс отлично выручает

    ВідповістиВидалити
  3. Здесь около 2-х мес, спреды реально низкие, поначалу не поверил, но факты вещь упрямая, все устраивает тут. Лицензионный брокер, с котировками не мудрят ниче. Выводил много раз профит тут. В среднем суммы в районе от 300-400 долларов. Скальпинговая стратегия себя хорошо показала, причем бонус работает, даже когда минус больше своего депозита. Поддержка адекватная, если вопросы и возникают, обычно идут на встречу.

    ВідповістиВидалити
  4. Согласен с автором, порядочный и честный брокер. Торгую больше 2 лет, ухожу в минус редко, но это форекс и здесь без этого никак. Нравится что много активов, есть из чего выбрать, платформа удобная, обслуживанию отдельный +

    ВідповістиВидалити

  5. Перешел на fto от другого брокера, небо и земля просто - здесь все нравится - и советы мудрые от аналитика можно услышать и вымогательством денег никто не занимается - хочешь пополняешься, не хочешь - никто тебя не достает постоянными вопросами. И платформа удобная. В общем заработать можно ровно в такой же мере, как стараешься - сейчас уже на неплохой доход вышел.

    ВідповістиВидалити
  6. Начал не устраивать мой брокер, решил поискать другого и наткнулся на FTO Capital.
    Чесно говоря очень удивила поддержка клиентов,вовремя решают все необходимые вопросы, а так же сразу видно отношение к клиенту,всегда есть связь и компания заинтересована в том что бы клиент работал именно с Ними.

    ВідповістиВидалити
  7. хорошая компания. я всем довольна. какие сумы такие и заработки)

    ВідповістиВидалити
  8. Я очередная жертва. Не бывают быстрые деньги! гореть им всем в аду. Мне просто очень нужны деньги! я в кредит взяла ( они активно в этом помогают)вложила 5000$ Но не торговала, решила вернуть, они не вернули. Я даже не поторговав потеряла свои деньги! они не люди! лучше сюда не лезть. Не поддавайтесь им. они словно черти, заманивают, они вежливо общаются, а когда начинаешь просить свои деньги, начинают грубить и на повышенных тонах говорить! Вышла через людей на компанию юристов и они помогли мне, вывели через суд, благодарна на всю жизнь. Были еще binary uno там никак не вывести, может кто то поможет, посоветует lerafokina80@gmail.com

    ВідповістиВидалити
  9. Потерять все за два дня: пенсионер лишился накоплений из-за форекс-компании

    Он отправил несколько миллионов рублей на счет FTO Capital. Позже личный кабинет оказался заблокированным, менеджер перестал отвечать на звонки, а поручение на возврат денег компания игнорирует. Выяснилось, что у брокера нет юрлица и лицензии ЦБ. Можно ли в таком случае вернуть средства?
    https://www.bfm.ru/news/393198

    ВідповістиВидалити
  10. FTO CAPITAL....ЭТО ШАКАЛЫ ВЫСШЕЙ МАРКИ....!!!!!...ОСОБЕННО ИХ СТАРШИЙ БРОКЕР ГОЛОВОНЕНКО ИВАН....!!!!!........ВООБЩЕМ ЛЮДИ ,,ЭТО ЛОХОТРОН КОНКРЕТНЫЙ. ....НЕМ СУЙТЕСЬ ТУДА.....!!!!!

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар